IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Товарищи пользователи!
vadimus
сообщение 12.3.2007, 2:02
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 68
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 1



Товарищи пользователи! Особенно Iwanoffъъ! Это очень хорошо, что вы имеете свом ресурсы, свой форум и чат и так настойчиво их продвигаете на нашем форуме и соответственно чате =) НО! Они обладают рядом недостатков! К примеру вот сейчас. Я нахожусь в Москве. Вы дали ссылку http://10.194.1.112/Forum. Разумеется, она у меня не работает - я же не в локальной сети vintem.ru, на данный момент я сам обычный пользователь сети iskratelecom, а Ваши ресурсы работают, естественно, только в локальной сети. Но люди пользуются Вашими ресурсами, я хочу с ними также пообщаться... Второе. Работа по IP адресам....Это некрасиво и неудобно. Попросили бы меня сделать DNS имя, я бы сделал - уже на капельку стало бы лучше. Третье. Я не проверял, конечно, но у Вас сервер круглосуточно включён? Если нет, то это также неудобно. Вот сейчас, к примеру, на запросы ICMP (это команда ping) он не отвечает, хотя зачем блочить ICMP, как это делают некоторые администраторы, я не понимаю - это стандартное средство диагностики. Но чукча не дурак (это я(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), он проверил работоспособность сайта командой telnet 10.194.1.122 80 с маршрутизатора vintem-telecom, предварительно удалённо к нему подключившись. Работает =) Ну разве так удобно???? Я вот что предлагаю - я поговорю со своими коллегами, и, я надеюсь, мы сможем предоставить Вам БЕСПЛАТНЫЙ виртуальный хостинг с ftp и ssh доступом. А то я почти уверен что все это добро крутиться на windows системе, практически непригодной для серьёзного хостинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, MySQL базу естествено тоже сделаю =) Как Вы на это смотрите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScuLLy
сообщение 12.3.2007, 12:08
Сообщение #2


Коренной житель
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Регистрация: 16.2.2007
Из: ниоткуда
Пользователь №: 27



Хостинг - это хорошо. Я б тоже с удовольствием перевела свой сайт сюда, чтоб к нему доступ бесплатный был для закачки туда файлов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iwanoffъъ
сообщение 17.3.2007, 1:57
Сообщение #3


Жилец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 10



Цитата(vadimus @ 12.3.2007, 2:02) *

Товарищи пользователи! Особенно Iwanoffъъ! ... Вы дали ссылку http://10.194.1.112/Forum. ... Работа по IP адресам....Это некрасиво и неудобно. Попросили бы меня сделать DNS имя, ...

Было время, кричали: "Я прикрою весь DNS-(захламляет сеть, флудит)"... Частично прикрыли... теперь обратно?

Цитата(vadimus @ 12.3.2007, 2:02) *

Товарищи пользователи! Особенно Iwanoffъъ! ... Я не проверял, конечно, но у Вас сервер круглосуточно включён? Если нет, то это также неудобно.

Можете проверить... если нет фарс-мажор (как в договоре), если не отключено электричество, не накрылся где-то свич, если не срезали провода, всё работает круглосуточно...

Цитата(vadimus @ 12.3.2007, 2:02) *

Товарищи пользователи! Особенно Iwanoffъъ! Это очень хорошо, что вы имеете свом ресурсы, свой форум и чат и так настойчиво их продвигаете на нашем форуме и соответственно чате =) НО! Они обладают рядом недостатков!

По крайней мере, на них никто никому не навязывает своё собственное мнение, не указывает, как писать, что писать, и как нам вообще жить... И на них следят больше за посещаемостью, а не за манерой общения, как здесь... Да и вообще, за ними больше следят...

Цитата(ScuLLy @ 12.3.2007, 12:08) *

Хостинг - это хорошо. Я б тоже с удовольствием перевела свой сайт сюда, чтоб к нему доступ бесплатный был для закачки туда файлов.

У тебя не безлимитный тариф?

И вот вам недостатки вашего форума: писал 3-м разным людям, но всё слилось в одну кашу, в одно сообщение...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScuLLy
сообщение 17.3.2007, 18:15
Сообщение #4


Коренной житель
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Регистрация: 16.2.2007
Из: ниоткуда
Пользователь №: 27



Цитата(Iwanoffъъ @ 17.3.2007, 1:57) *

У тебя не безлимитный тариф?

Нет, не безлимитный. Я вообще почти месяц без инета, потому что дома бываю периодически.
И хватит вам ругаться, норм. форум. По крайней мере, движок не такой кривой. И не говорите, что вас тут притесняют. Как модер всех разделов, говорю - ничьи посты без серьезных нарушений, не удаляю. Зайдите на другие форумы - думаете, там вам разрешат оффтопить и постить сообщения, например, состоящие из одного смайлика. Здесь же приходится закрывать на это глаза, потому что стоит пропасть парочке сообщений, сразу начнутся крики "Нам не дают нормально общаться".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Xenon
сообщение 18.3.2007, 19:08
Сообщение #5


Коренной житель
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 14.2.2007
Из: ZVYAGINO
Пользователь №: 15



что за "личные темы"?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScuLLy
сообщение 18.3.2007, 19:10
Сообщение #6


Коренной житель
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Регистрация: 16.2.2007
Из: ниоткуда
Пользователь №: 27



Цитата(Dark Xenon @ 18.3.2007, 19:08) *

что за "личные темы"?

Личная переписка. Для нее существуют личные сообщения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Xenon
сообщение 22.3.2007, 14:04
Сообщение #7


Коренной житель
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 14.2.2007
Из: ZVYAGINO
Пользователь №: 15



понятненько


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wizard
сообщение 5.4.2007, 3:38
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2007
Из: Pushkino
Пользователь №: 83



Цитата(vadimus @ 12.3.2007, 3:02) *
Товарищи пользователи! Особенно Iwanoffъъ! Это очень хорошо, что вы имеете свом ресурсы, свой форум и чат и так настойчиво их продвигаете на нашем форуме и соответственно чате =) НО! Они обладают рядом недостатков! К примеру вот сейчас. Я нахожусь в Москве. Вы дали ссылку http://10.194.1.112/Forum. Разумеется, она у меня не работает - я же не в локальной сети vintem.ru, на данный момент я сам обычный пользователь сети iskratelecom, а Ваши ресурсы работают, естественно, только в локальной сети. Но люди пользуются Вашими ресурсами, я хочу с ними также пообщаться... Второе. Работа по IP адресам....Это некрасиво и неудобно. Попросили бы меня сделать DNS имя, я бы сделал - уже на капельку стало бы лучше. Третье. Я не проверял, конечно, но у Вас сервер круглосуточно включён? Если нет, то это также неудобно. Вот сейчас, к примеру, на запросы ICMP (это команда ping) он не отвечает, хотя зачем блочить ICMP, как это делают некоторые администраторы, я не понимаю - это стандартное средство диагностики. Но чукча не дурак (это я(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), он проверил работоспособность сайта командой telnet 10.194.1.122 80 с маршрутизатора vintem-telecom, предварительно удалённо к нему подключившись. Работает =) Ну разве так удобно???? Я вот что предлагаю - я поговорю со своими коллегами, и, я надеюсь, мы сможем предоставить Вам БЕСПЛАТНЫЙ виртуальный хостинг с ftp и ssh доступом. А то я почти уверен что все это добро крутиться на windows системе, практически непригодной для серьёзного хостинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, MySQL базу естествено тоже сделаю =) Как Вы на это смотрите?

Я здесь новенький, но всеже осмелюсь ответить. )))

На свох ns серверах будешь записи подымать хвалю, но а как ты во внешку эти имена будешь резолвить или ты всем на холявы реал ip дашь???

Про закрытие icmp ты меня вообще в шок ввел, видимо у тебя совсем маленький опыт администрирования, раз ни разу не видел как сервак (даже на FreeBSD) от пинга ложиться

Про хостинг это ваще жесть, а кто админить будет?? (смотя выше твой ответ опять про пинг вспоминаю) ты это врядле осилишь ( тока не принемать близко к сердцу) )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimus
сообщение 5.4.2007, 12:08
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 68
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 1



Цитата(wizard @ 5.4.2007, 3:38) *
Я здесь новенький, но всеже осмелюсь ответить. )))

На свох ns серверах будешь записи подымать хвалю, но а как ты во внешку эти имена будешь резолвить или ты всем на холявы реал ip дашь???

Про закрытие icmp ты меня вообще в шок ввел, видимо у тебя совсем маленький опыт администрирования, раз ни разу не видел как сервак (даже на FreeBSD) от пинга ложиться

Про хостинг это ваще жесть, а кто админить будет?? (смотя выше твой ответ опять про пинг вспоминаю) ты это врядле осилишь ( тока не принемать близко к сердцу) )


Я могу и реальный адрес дать, и через прокси пустить, для меня это не проблема. NS записи подниму на своих. FreeBSD не использую - тупиковый вариант. Про ICMP: можно ограничить по кол-ву запросов с оределенного IP (или подсети) в секунду. Я осиливаю однако админить хостинг-сервер на M9, Информационную систему кафедры одного из Московских вузов, ну и провайдера Винтем-Телеком.
Про твоё умение администрировать я не знаю, а вот Русский язык подучи - хромает он у тебя.
А то что Винтем-Телеком работает мягко говоря получше Слайка, это знают в районе все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wizard
сообщение 5.4.2007, 18:43
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2007
Из: Pushkino
Пользователь №: 83



Цитата(vadimus @ 5.4.2007, 13:08) *
Я могу и реальный адрес дать, и через прокси пустить, для меня это не проблема. NS записи подниму на своих. FreeBSD не использую - тупиковый вариант. Про ICMP: можно ограничить по кол-ву запросов с оределенного IP (или подсети) в секунду. Я осиливаю однако админить хостинг-сервер на M9, Информационную систему кафедры одного из Московских вузов, ну и провайдера Винтем-Телеком.
Про твоё умение администрировать я не знаю, а вот Русский язык подучи - хромает он у тебя.
А то что Винтем-Телеком работает мягко говоря получше Слайка, это знают в районе все.

Что реал айпи можешь дать нахаляву, то это просто гуд.
Прокся это всетаки нето, только если ты не про web прокси (nginx)
А чем тебе FreeBSD не нравиться? На определенных нагрузках пингвины со..т
Про пинг ты опять отжег )))) на фаере каждая доп. строчка это минус золотая оперативка, когда куда правельнее просто положить ICMP а мониторить через snmp

А мериться регалиями всетаки не стоит
Сам я ведущий специалист по хостингу в ведущей в Россия хостинговой компании
Руководитель и главный администратор крупного free хостингового проекта

А насчет русского неспорю, но это не мешает мне под конслью профессионально работать )))

Про Слайк тут с тобой абсолютно соглашусь ))) О компетенции их админов можно книги писать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimus
сообщение 5.4.2007, 23:18
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 68
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 1



Да я и не меряюсь. К примеру, пользователь в нашей сети - админ чего-нибудь. Если я к перекрою ICMP на форвард, он сразу заорет - traceroute у него работать не будет. nginx, на мой взгляд, вполне можно использовать в большинстве случаев. В каких-то случаях FreeBSD может и лучше, но я сторонник использования мощного оборудования и нормального фаерволла (iptables по моему уже превосходит и по простоте и по логичности легендарный OpenBSD Packet Filter). Да и при установки лимита на прием ICMP пакетов проблема снимается, а делается это одной строкой =) Если Вы админ хостинговой компании, то я думаю согласитесь со мной, что хостинг на Unix сервере - это лучше, чем дома на Windows.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V
сообщение 6.4.2007, 6:29
Сообщение #12


Постоялец
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 2



На самом деле, возможно и надо закрывать на некоторых сервах ICMP, например, если это сайт с большим количеством видео-контента рассчитанным на массовую (пиринговую) аудиторию с большим и шустрым каналом. Думаю тут может быть смысл закрыть... И вообще, избитая уже темка. Судя по трэсертам до крупных узлов, ICMP всеже немногие блочат, на магистральном уровне. На уровне маршрутизаторов разумеется. А файер, действительно можно оптимизировать, под целевое значение сервера, если оно узконаправленное, как скажем IP TV и больше ничего нету, то гасить реально нужное и полезное средство диагностики, нет смысла.


--------------------


С уважением, спец. технической поддержки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wizard
сообщение 6.4.2007, 8:20
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.4.2007
Из: Pushkino
Пользователь №: 83



Цитата(vadimus @ 6.4.2007, 0:18) *
Да я и не меряюсь. К примеру, пользователь в нашей сети - админ чего-нибудь. Если я к перекрою ICMP на форвард, он сразу заорет - traceroute у него работать не будет. nginx, на мой взгляд, вполне можно использовать в большинстве случаев. В каких-то случаях FreeBSD может и лучше, но я сторонник использования мощного оборудования и нормального фаерволла (iptables по моему уже превосходит и по простоте и по логичности легендарный OpenBSD Packet Filter). Да и при установки лимита на прием ICMP пакетов проблема снимается, а делается это одной строкой =) Если Вы админ хостинговой компании, то я думаю согласитесь со мной, что хостинг на Unix сервере - это лучше, чем дома на Windows.

Ну вобщем я смотрю бессмысленный спор начался. )))
Есть люди которые настроят так пингвина что его фиг кто пробьет, есть кто фрю так настроет, Поэтому кто что грамотно знает, тот это и админит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А относительно винды, зря ты так , я видел админов которые винду так настраивали что ни фря, ни пингвин рядом не стояли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 5:54